25 марта 2013 г.

Серия АТС «ШИК» (france chic)






(картинка которая так и не вдохновила) 

Пригласили меня( "Бумажное вдохновение") дизайнером для следующего задания:
Любой скрап-объект. Французский шик - работа с нотками Франции, основные цвета черный и белый, можно добавить любой цвет без ограничений, главное чтобы это сочеталось и веяло Францией + картинка которая вдохновила. 

Серия АТС «ШИК» или скорее всего "ПШИК" в нарядном «чехольчике». 
Тут очень много золотого и белого эмбоссинга, вырубки, стразы и подвески.
Скажу сразу, меня не хвалить и не утешать! Т.к знаю, это совсем не то, что я обычно делаю. Настолько не мое, что пришлось сделать 2 варианта на тему  "Французский шик". Первый вариант уже в корзине)))
Но, все равно, хочу сказать спасибо девочкам за приглашение!
У кого еще так? Когда руки «матом» стоят, а делать надо))) 

39 комментариев:

  1. не знаю чем там у тебя руки стоят, но та что с люстрой ваще отпад))) И вообще серия соответствие теме и названию на 100% )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да… Надо стараться видеть что-то хорошее даже в плохом!))))
      Тома, спасибо)))

      Удалить
  2. ничего себе... а я в немом отпаде. мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотень! Не знаю на счет французского шика, но золото в черном смотрится очень благородно и пышно! А они раздаются? Я бы одну из таких точно хотела! Даже специально сделала бы серию своих АСТ на обмен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз меняюсь АТСками. Давай!
      Пиши в личку.

      Удалить
    2. Класс!!! Я тоже ни разу еще не делала:) Сейчас напишу!

      Удалить
  4. я даже себя неловко чувствую после такого поста, или даже ущербной во вкусовых предпочтениях...а чего нельзя написать : нравится-очень-отпад-так стильно-нуваще...? ну я все равно написала :)
    Оля, стресс как я жалею,что нет готовых атс у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя писать, т.к не поверю! Правда!))))) ну бывает такое)))
      Когда привык к одному, а тут такое… мне тяжело принять.
      Алина, спасибо за попытку)))))))

      Удалить
    2. :)
      Оля, будешь еще АТС делать?
      я бы хотела поменяться :) если тебе понравятся мои(будущие мои:)

      Удалить
    3. мои будущие, ждут твои будущие!))) договорились!

      Удалить
  5. :))) улыбаюсь :) у меня в 9 случаях из 10 по приглашенным заданиям руки именно так и стоят, как ты говоришь :))) Да, они необычные! Но очень нарядные! Мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям…))) ты еще первый вариант не видела)))) там ВАЩЕ)))))) гЯмур)))
      Машуль, очень понимаю тебя на счет заданий!

      Удалить
  6. Оля, полный восторг!!!!Королевский шик-это точно! Я бы тоже с радостью заполучила любую)))) Правда меняться мне сегодня на что, но если вдруг ты согласишься подождать, я обязательно сделаю что-нибудь эдакое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожду… с люстрой уже нет. Остальные обещаю доработать-улучшить. Выбирай. Таня, пиши на почту.

      Удалить
  7. Оль,хочу правую туфлю)! Она свободна?

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища! Обожаю золотые тона :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотой эмбоссинг на черном, почти всегда беспроигрышный.)))

      Удалить
  9. У меня так бывает))) но я обычно не делаю, если уж совсем не идет и результат не радует:)
    Да и не все так плохо) не прибедняйся) простенько и со вкусом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я обычно не делаю, или вообще не имею желания отзываться на приглашение. А все почему?! Руки «матом» иногда. А подводить девочек не могу.
      ))))очень простенько))))

      Удалить
  10. ну не знаю, как по мне, так у тебя руки вствлены именно тем концом что надо. Мне жуть как нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, у меня так тоже бывает)
    только хотела написать, что работа не совсем твоя, как прочитала, что и ты это признаешь)
    Не смотря на все мучения твоих рук получилось строго и изящно. скажем классический шик)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, ну стиль на все 1000%%%
    супер!

    ОтветитьУдалить
  13. А я хочу те, из мусорки! Хочешь верь, хочень не верь, но эти тоже крутые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому, что ты их не видела ))) там завал)))

      Удалить
  14. Оль, а мусорную корзину еще не выбросила? Согласна, не твое, но это не значит , что плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это плохо. Или так:
      Имею я право на слабость?))))))

      Удалить
  15. Оля, могу только мечтать о такой АТС от тебя! Они невероятно хороши! Прям пищу от восторга! Пи-пи-пи-пи-пи))

    ОтветитьУдалить
  16. Ты, явно на себя наговариваешь, все отлично у тебя с руками! Очень стильно!
    Читала-читала комментарии не поняла, осталось что или нет... с удовольствием бы на креслице посидела ))) У меня осталось парочка мужчин, это если вдруг )))

    ОтветитьУдалить
  17. А если Эйфелева башня осталась, то я бы тоже хотела поменяться)) Правда очередная серия пока не готова, но если подождешь)...

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарно! Стильно! Мне очень нравится такой подчеркнутый классический минимализм, маленькое черное платье и нитка жемчуга)

    ОтветитьУдалить
  19. Ольчик, а мне вот больше всего понравилась первая которая в ЧБ ) с розовой ленточкой) почему здесь ее нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она мне вообще не нра((( вот ее и нет. Но, спасибки))))

      Удалить
  20. спасибо всем! Чтобы я без вас делала?!!! цемки:-)

    ОтветитьУдалить